domingo, 14 de septiembre de 2008

RUSO

В своих откровениях Святой Иоанн Евангелист призвал к созданию и распространению медальона с изображением Святого Михаила, дав его описание.

На каждом медальоне, помимо других откровений Архангела, фигурирует имя его владельца с надписью: «Я, (имя), почитаю Святого Архангела Михаила. Со мной Святая Троица и Святейшая Дева. Святой Михаил и его войско защищают меня от зла».

За откровениями Архангела последовали откровения Христа, в которых подчеркивались духовные блага, которые медальон принесет своим владельцам.

После освящения медальона его владелец должен посвятить себя и свое жилище Святому Михаилу со следующими словами:

*Для человека: Я, (имя), посвящаю себя Святому Архангелу Михаилу и сонму ангелов во имя Бога Отца, Сына, Святого духа и Святейшей Марии.

Святой Михаил, глава небесного воинства, возьми меня, представь меня, защити меня, охрани меня, остаюсь под твоим началом. Кто как Бог?

Тебе, главе, посвящаю себя, с этой дня я принадлежу тебе по доброй воле и навеки веков. Святой Михаил, приди и возьми меня!

(Окропить святой водной и прочитать молитву)

*Для жилища и для работы перед ее началом: «Посвящаем это жилище Святому Архангелу Михаилу и сонму ангелов во имя Бога Отца, Сына, Святого духа и Святейшей Марии.

Святой Михаил, глава небесного воинства, возьми это жилище, представь его, защити его, охрани его, остаюсь под твоим началом. Кто как Бог?

Тебе, главе, посвящаем это жилище, с этой дня оно принадлежит тебе по нашей доброй воле и навеки веков. Святой Михаил, приди и возьми этот дом!

(Окропить святой водной и прочитать молитву)

Информация medallonsanmiguel@yahoo.es

No hay comentarios: